Согласно сообщению Skype "Некоторые из вас
могут испытывать сложности с подключением к Skype и звонками. Мы
разбираемся, в чем дело, и будем держать вас в курсе".
Тем временем в Twitter и блогах многие мрачно шутят о том, что эти неполадки - результат недавнего приобретения Skype компанией Microsoft.
(Обновлено).
Последнее официальное сообщение Skype: "Мы нашли источник проблем и
готовим нормальный патч, а пока вот инструкция "сделай сам":
Windows
1. Закройте Skype (В Vista и 7 - правый клик на значке Skype в панели Windows и "Выйти из Skype)
2. Нажмите Пуск-> Выполнить
3. В открывшемся окошке наберите: %appdata%\skype и нажмите OK
4.
В открывшейся папке найдите файл shared.xml (если у вас не отображаются
стандартные расширения он будет выглядеть как просто shared) и удалите
его
5. Запустите Skype заново
Mac OS X:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/Library/Application Support/Skype/
3. Удалите файл shared.xml (после запуска Skype он появится снова - это нормально)
*
~ означает вашу домашнюю папку о откройте Finder и кликните Go ->
Home или Command (яблочко)+Shift+H если не знаете, как ее найти."